Ключевые преимущества размещения рекламы на транспорте

Выходя на улицу, мы замечаем красочные и яркие рекламные сообщения на автобусах, трамваях, такси, маршрутках, грузовиках и корпоративных автомобилях. Таким способом рекламодатели могут привлечь к себе внимание, но не вызвать раздражение или недовольство пешеходов.

Реклама на транспорте отличается мобильностью, обширным охватом аудитории и относительно низкой ценой. Она очень эффективна и используется многими компаниями.

Классификация рекламы на транспорте

преимущества размещения рекламы на транспорте

Прежде всего, читателю будет интересно знать, что относится к этой категории и какие существуют виды рекламных сообщений на транспортных средствах. Официально различают:

  • рекламные планшеты в салонах общественного транспорта;
  • изображения и надписи на наружной поверхности (на бортах) автомобилей;
  • плакаты на остановках, вокзалах, автозаправках.

Особенно выделяется наружная транспортная реклама. Она предоставляет компаниям огромные возможности для информирования населения о различных мероприятиях, повышения узнаваемости бренда, формирования спроса.

Она очень эффективна в тех случаях, когда нужно охватить определенный сегмент аудитории по территориальному признаку. И в этом районе магазин, салон или выставка станут очень популярными.

Преимущества размещения рекламы на транспорте

Изображения на движущихся объектах никогда не останутся незамеченными. Это связано с особенностями человеческих глаз и психологией пешеходов. Реклама на транспорте является:

  • заметной и эффективной;
  • крупногабаритной;
  • недорогой;
  • доступной;
  • мобильной;
  • избирательной;
  • ненавязчивой.

На движущиеся объекты невозможно не обратить внимания. Рекламу можно сделать очень креативной, размещая изображения на окнах, дверях и колесах. Общественный транспорт движется по городу с небольшой скоростью, поэтому у потенциальных покупателей будет достаточно времени, чтобы изучить информацию.

Ее замечают не только пассажиры и пешеходы, но и водители автомобилей, жильцы окрестных домов. И на всем маршруте движения автобусов или трамваев популярность товаров или услуг будет обеспечена.

Для нанесения рекламы выделяется большая поверхность, предоставляя неограниченные возможности для воплощения креативных идей. А затраты на исполнение будут совершенно незначительными, особенно если учитывать эффективность данного вида рекламы. Конечно, существуют и ограничения.

Например, при плохой погоде или ночью информация будет не видна. Но все это мелочи по сравнению с очевидной успешностью затеи, поэтому рекламодатели так активно пользуются открывшимися перед ними возможностями.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 2062 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля