Нужна ли автоматизация ресторана?

К автоматизации ресторанов прибегают для того, чтобы оптимизировать работу заведения. Она помогает увеличить количество посетителей, избавить администратора от рутинных дел и сократить злоупотребления во время рабочего процесса. Главный рабочий инструмент, который предоставляет автоматизация ресторанов, – это оперативное получение информации. И не важно о работе ли персонала или количестве VIP-персон, посетивших кафе за месяц.

Тонкости процесса

Нужна ли автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана требует времени, поэтому ее запуск лучше начинать еще на этапе проведения ремонта. Чтобы система работала безотказно, необходимо позаботиться о бесперебойной подаче электричества. Также заранее нужно определить, где будут находиться рабочие станции официантов, бармена и администратора, и выделить место для 1-2 запасных, на случай расширения.

Обучение – важный момент в процессе автоматизации. Администраторы должна владеть всеми рабочими инструментами официанта и кассира, а последних не стоит обучать посредством более опытного сотрудника. Этим вопросом должен заниматься максимально проверенный и надежный человек.

В первые дни после запуска рекомендуем договориться с компанией-интегратором о том, чтобы ее представитель находился в ресторане на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Оперативное решение проблем принесет вам репутацию серьезного и ответственного ресторатора.

Одно из важных достижений автоматизации – это возможность наблюдать за сотрудниками и сократить количество злоупотреблений на рабочем месте. Видеокамеры не только отслеживают все действия персонала, но и на каждое из них ставят соответствующую метку, благодаря чему можно легко и быстро просмотреть любое заинтересовавшее вас событие.

В вопросе привлечения и удержания клиентов система автоматизации ресторанов также имеет козырь на руках. Это дисконтные карты. Они позволяют каждому посетителю почувствовать себя самым важным гостем заведения. А персоналу ресторана, в свою очередь, не придется следить за индивидуальной накопительной системой или выполнением сложных бонусных программ. Также информация о клиенте, заносимая в базу данных при выдаче дисконта, поможет вовремя предложить ему актуальную услугу (приглашение на дегустацию любого напитка или бронь столика на семейный праздник). А люди очень ценят подобный интерес к своей персоне.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 3536 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля